Оставалось перевести написания брендов на латинице в кириллицу для ключевых слов. Делали это просто дублированием ключевых слов в группах и массовой заменой написания брендов уже в редакторе таблиц.
Еще один важный момент: если семантика не парсится из Wordstat, то и минус-слов не имеем для каждой конкретной кампании. Эту проблему решило наличие уже накопленного списка минус-слов за годы работы с контекстом.
Плюсы и минусы методаНачнем с минусов:
- Метод не универсальный. Для каждого проекта необходимо будет создавать новую систему в Power BI, т.к. структура сайтов у всех разная.
- Генерация объявлений и ключевых слов из категорий и названий товаров оставляет мелкие косяки, которые исправить можно или допилом самих таблиц или уже на этапе импорта.
Плюсы:- Экономия времени. Рабочая система в Power BI создается один раз, далее остается только выгружать таблицы, проверять их на ошибки и импортировать в Директ.
- Обновлять кампании легче. При появлении нового товара/категории/бренда мы просто обновляем данные в Power BI и импортируем в Директ новую семантику.
- Семантика на выходе получается максимально целевая. Нет ничего лишнего для контекста.
Применяя метод на следующем проекте, мы уже действовали иначе. В итоге система получилась лучше: результат содержал меньше ошибок и кампании создали еще быстрее. В будущем расскажем о новом опыте создания таких кампаний и, конечно же, об эффективности в сравнении с классическими поисковыми кампаниями.