№1 Мы видим список всех групп каналов. Вот что они значат:
Organic Search - переходы из поисковых систем (бесплатные, не рекламный трафик).
Referral - переходы по ссылкам на сайтах.
Paid Search - рекламные системы (кроме некоторой медийной рекламы).
Direct - прямой трафик, переходы с прямым набором имени сайта в браузере или из закладок.
Display - медийная реклама.
Social - переходы из социальных сетей (в том числе с платных интеграций, постов)
Email - переходы с почтовых рассылок.
Other - прочий трафик.
Распределение источников по этим группам зависит от разметки ссылок utm-метками.
№2 Далее можете выбрать в блоке "Конверсии" нужную цель.
Если цели настроены, то можете увидеть какие каналы приводят вам клиентов и сколько целевых действий они совершают на сайте.
№ 3 Если цели не настроены, то можно обратить внимание на показатели в блоке "Действия" : Показатель отказов, Страниц/сеанс, Средняя длительность сеанса. Про Показатель отказов показывает долю посетителей, которые посмотрели только одну страницу. Если у вас одностраничный сайт, то можно не обращать внимание на этот показатель.
Но
Страниц/сеанс и С
редняя длительность сеанса отражают поведение пользователей на сайте. Низкие значения каждого из них могут указывать на
- проблемы с качеством трафика в каком-то из каналов
- проблемы с пользованием сайта/контентом/работоспособностью. Пользователи могут проводить мало времени на площадке, если не получают нужной информации или испытывают сложности во взаимодействии с сайтом. В таких случаях стоит детальнее рассмотреть статистику или провести UX/технический аудит вашего сайта.
№ 4 Отчет можно экспортировать в PDF, Google Таблицы, XLSX и CSV форматы (Excel).
Яндекс Метрика