Обратный звонок

Вовлеченные лиды из Instagram на 56% дешевле установленного KPI

В этом кейсе коротко расскажем про таргетированную рекламу в Instargam в оптовом бизнесе.

Клиент

Оптовый единый поставщик экотоваров - косметики, продуктов, бытовой химии с экологичным составом 4fresh.pro

Имеет много УТП, но одни из ключевых такие: минимальный заказ от 10 000 ₽, в заказе может быть даже 1 товарная единица.

Посадочная страница - 4fresh.pro
4fresh.pro

Задача

Привести из Instagram вовлеченные лиды, KPI - не более 400 ₽

Что было сделано

На первом этапе работы выявили две основные ЦА, с которыми можно работать:

  • Детальный таргетинг: предприниматели, малый бизнес + натуральные пищевые продукты, Organic product, Natural product.
  • Lookalike на имеющуюся базу клиентов.
Вторым этапом разработали креативы: решили показать отдельно каждый раздел каталога, а также сделать один общий креатив.

1-ый креатив - общий, динамичный моушн с презентацией УТП и призывом к действию 2-ой креатив - видеоряд из товаров или лого брендов (в креативе с продуктами питания) 3-ий креатив - видеоряд из товаров или лого брендов (в креативе с косметикой) 4-ый креатив - видеоряд из товаров или лого брендов (в креативе с бытовой химией)
1-ый креатив - общий, динамичный моушн с презентацией УТП и призывом к действию
2, 3 и 4 видеоряд из товаров или лого брендов (в креативе с косметикой) по разделам.

Все 4 креатива тестировались в одном адсете. Алгоритм Facebook распределял объявления по заинтересованной аудитории.

Далее протестировали три цели - трафик, конверсии на лендинге и генерация лидов в Facebook.
Первые две цели не дали нужных результатов - лид по ним стоил около 800 ₽, что нас не устроило.
Лидогенерация в Facebook принесла лиды по средней цене 78,43 ₽.

Немного важных моментов о настройках в кампании лидогенерации:

  1. Тестовый бюджет 8 000 ₽, поэтому использовали CBO, убедившись перед этим, что аудитории примерно одинаковые по размеру.
  2. В РК использовались несколько плейсментов: Лента новостей Facebook, Лента Instagram, Facebook Marketplace, Интересное в Instagram, Истории в Instagram и Истории на Facebook. Также использовалась функция кастомизации креативов, поэтому визуал не обрезался и никаким другим образом не пострадал.
  3. Настроили интеграцию с CRM, чтобы лид с метками рекламы обрабатывался сразу. До этого выяснили, что если обрабатывать лид спустя какое-то время (более часа), то люди забывали, что они оставляли заявку.
  4. Важно было учитывать расписание работы менеджеров, так как лид обрабатывался сразу. Кампания была активной в будние дни с 9.00 до 18.00.

После обработки лидов с тестовой кампании мы получили 46% долю вовлеченных лидов , что по компании являлось хорошим показателем (учитывая особенности бизнеса). Среди всех каналов платного трафика — это был лучший показатель.

Результат

Потратили: 8 000 ₽
Получили лидов: 102 шт.
CPL = 78,43 ₽
Из них вовлеченных: 45
CPL вовлеченного лида = 177 ₽

Дальше стояла задача масштабировать результат.
Масштабировать удалось, но показатели CR, а соответственно и CPL вовлеченного выросла до 240₽, однако в общий KPI был лучшим среди каналов платного трафика.