Пользователей, совершающих поиск по всей Москве (стоматология Москва, лечение зубов Москва) очень много. Ровно как и клиник, участвующих в аукционе на поиске Google.
Идея была в том, что мы не хотим тратить деньги на пользователей, которые ищут клиники далеко от своего дома, работы или часто посещаемых мест. Мы хотим платить только за тех, кто находится рядом с нами, т.к. по нашей гипотезе, вероятность того, что они посетят клинику/запишутся на приём выше.
Мы условно разделили пользователей и их запросы на 2 категории:
- Те, кто ищут услугу общими формулировками (стоматология, вылечить зуб и т.д.)
- Те, кто ищет услугу рядом (стоматология академическая, лечение зубов вднх и т.д.). Каждая такая категория получила свою кампанию и ссылку на страницу соответствующей клиники (всего 15 клиник = 15 кампаний х2 = 30 кампаний на поиск).