Обратный звонок

Простой кейс контекстной рекламы в тематике строительства

Помогаем новому сайту без органического трафика найти своих клиентов в Яндекс.Директ и Google Ads
Клиент занимается быстровозводимыми зданиями по всей России. Сайт создан в 1 полугодии 2021 года. Контекстная реклама создавалась самим клиентом.

Кампании были вполне обычными: поисковые кампании в Яндекс.Директ и Google Ads по общим запросам в тематике строительства из металлоконструкций.
В этой сфере много конкурентов, ставки за первые позиции на поиске как в Яндекс, так и в Google довольно высокие.

Дорогой трафик вынуждает рекламодателей больше усилий прикладывать к оптимизации посадочных страниц. Пользователь очень быстро знакомится с предложением, одновременно просматривает несколько сайтов. В такой ситуации необходимо быстро и понятно познакомить посетителя с компанией и услугами.
Решили начать с тестовых рекламных кампаний на поиске, настроить удобный отчет и подготовить рекомендации для улучшения посадочных страниц.
Начали с web-аналитики. Отслеживание целевых действий в Google Analytics работает, лиды фиксируются. В Google Analytics не видим стоимость трафика, т.к. не используется импорт расходов из Яндекс.Директ.
В рекламных кабинетах Яндекс.Директ и Google Ads были настроены кампании: по 1-й поисковой и по 1 РСЯ/КМС. Во всех кампаниях запросы общие и их довольно много.
Проверяя поисковые запросы Google Ads отметили, что очень много трафика приходит по запросам, связанным с домами. Но компания занимается именно коммерческими зданиями.
Причина в типах соответствия ключевых слов. В поисковой кампании все ключевые слова были в широком соответствии, также слово "дом" не было внесено в список минус-слов.
Новые тестовые кампании разделили по типам запросов: быстровозводимые здания, быстровозводимые ангары, здания из сэндвич-панелей. Таким образом мы позаботились о понятной структуре рекламных кампаний: в будущем при добавлении кампаний с запросами по типам зданий ("автосервис", "склад", "магазин", "павильон" и т.д.) мы будем создавать отдельные кампании. Управлять такой рекламой гораздо проще.
Со стороны web-аналитики настроили импорт расходов Яндекс.Директ -> Google Analytics. Создали отчет с важнейшими показателями, в котором клиент может в реальном времени отслеживать работу рекламных кампаний.
Рекламу удалось собрать и запустить за 3 дня. В работе с семантическим ядром для кампаний помог собственный универсальный список минус-слов.
За первую неделю размещения рекламодатель отметил, что заявки стали более целевыми. Чаще, чем ранее обращаются именно потенциальные клиенты, которые ищут подрядчика для строительства здания.
Отчет показал, что и количество лидов увеличилось. Также выросла и цена за пользователя. Но это не удивительно: целевой трафик всегда стоит дороже.
Также подготовили клиенту рекомендации по посадочным страницам. Основной тезис: отдельные страницы по типам зданий помогут сразу направлять посетителей на интересующий их контент.
Не будем расписывать другие стороны настроек рекламных кампаний. Этот простой кейс показывает, что даже новому рекламодателю в высококонкурентной тематике вполне можно найти своих клиентов в поисковых системах. Для начала достаточно иметь удобный и понятный для пользователя сайт и настроенные на целевых пользователей кампании.