Клиент занимается быстровозводимыми зданиями по всей России. Сайт создан в 1 полугодии 2021 года. Контекстная реклама создавалась самим клиентом.
Кампании были вполне обычными: поисковые кампании в Яндекс.Директ и Google Ads по общим запросам в тематике строительства из металлоконструкций.
В этой сфере много конкурентов, ставки за первые позиции на поиске как в Яндекс, так и в Google довольно высокие.
Дорогой трафик вынуждает рекламодателей больше усилий прикладывать к оптимизации посадочных страниц. Пользователь очень быстро знакомится с предложением, одновременно просматривает несколько сайтов. В такой ситуации необходимо быстро и понятно познакомить посетителя с компанией и услугами.
Решили начать с тестовых рекламных кампаний на поиске, настроить удобный отчет и подготовить рекомендации для улучшения посадочных страниц.
Начали с web-аналитики. Отслеживание целевых действий в Google Analytics работает, лиды фиксируются. В Google Analytics не видим стоимость трафика, т.к. не используется импорт расходов из Яндекс.Директ.