Топ тематик традиционно занимают следующие отрасли:
• Банки и услуги;
• Авто;
• Образование;
• Недвижимость.
В десятку также входят медицинские услуги, VIP-товары, ремонтные работы.
Как подсчитало агентство Netpeak, в 2021 году самым дорогим ключевым запросом в Яндекс. Директ с ценой $ 2,01 году оказалось «образование». Согласно Яндекс. Wordstat, все вариации с этим ключевым словом показываются в результатах выдачи больше 17 миллионов раз в месяц.
Но обычно топ дорогих кликов занимают низкочастотные запросы, которые имеют привязку к географии пользователя или конкретизируют намерение:
• «Немецкие кухни на заказ в Москве» — всего 27 показов в месяц, но стоимость за один клик, как посчитали Workspace, составила рекордные $ 177,72;
• «Открыть лицевой счет онлайн» — $ 92,90;
• «В каком банке быстро открыть счет» — $ 91,89;
• «Клиника Ярославская улица» — $ 78,34;
• «Виртуальный офис» — $ 61,55.
Высокая стоимость клика компенсируется высоким чеком. Правда, чтобы окупить затраты на покупку 10−20 кликов общей стоимостью в несколько тысяч долларов, немецкие кухни на заказ в Москве должны действительно стоить целое состояние!